13.12.2017

В г.о. Электросталь 12 декабря 2017 г. состоялись публичные слушания по проекту бюджета городского округа Электросталь Московской области на 2018 г. и плановый период 2019 и 2020 годов.

В публичных слушаниях приняли участие представители Администрации, депутаты Совета депутатов, жители городского округа.

 Председатель Контрольно-счетной палаты г.о. Электросталь Елихин Олег Николаевич выступил с докладом по результатам заключения на проект бюджета.

Представленный проект был внесен на рассмотрение Совета депутатов с соблюдением срока, установленного статьей 185 Бюджетного Кодекса Российской Федерации. В соответствии со статьей 184.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, одновременно с проектом решения были представлены все необходимые документы. Проект бюджета опубликован в печати.              Формирование прогнозных показателей бюджета происходило в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Московской области исходя из приоритетов, определенных в основных направлениях бюджетной и налоговой политики городского округа Электросталь Московской области на соответствующий период. В соответствии со ст.169 Бюджетного кодекса Российской Федерации, проект бюджета составлен на основе прогноза социально-экономического развития городского округа Электросталь Московской области на 2018-2020 г.г. В соответствии со ст.174.1 Бюджетного Кодекса, проект бюджета сформирован в условиях действующего законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства с учетом изменений, вступающих в силу с 01 января 2018 года. Размер резервного фонда не превышает установленное ст. 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации ограничение 3% общего объема расходов. В соответствии со ст. 33 Бюджетного кодекса Российской Федерации соблюден принцип сбалансированности бюджета. Коды бюджетной классификации в проекте бюджета установлены в соответствии с Приказом Минфина РФ № 65н от 01.07.2013 г. Проект бюджета содержит основные характеристики бюджета, установленные ст. 184.1 БК РФ. Дефицит бюджета соответствует п.3 ст. 92.1 Бюджетного кодекса РФ. Проект предусматривает бюджетные ассигнования на исполнение указанных публичных нормативных обязательств в соответствии с абз. 2 п. 2 ст. 74.1 БК РФ. Проект устанавливает предельный объем муниципального долга городского округа в соответствии с абз.1 п.3 и абз.2 п.6 ст. 107 БК РФ. Установлен предельный объем заимствований городского округа в соответствии со ст. 106 БК РФ. Программа муниципальных внутренних заимствований соответствует абз.2 п.1 ст.110.1 БК РФ). Предусмотренные проектом бюджета источники финансирования дефицита соответствуют Бюджетному кодексу Российской Федерации. В проекте бюджета соблюден принцип общего (совокупного) покрытия расходов бюджетов, предусмотренный ст. 35 Бюджетного кодекса РФ. Доля расходов по обслуживанию муниципального долга соответствует ст.111 Бюджетного кодекса РФ.

В то же время, Контрольно-счетной палатой были отмечены замечания к проекту решения, которые были доложены на публичных слушаниях